Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
500 дней успешной деятельности холдинга ОАО "ГК". Прирост рентабельности на 362% по гостиничной группе
Открытое акционерное общество "Гостиничная компания" подвело итоги своей деятельности в прошлом году.
Согласно исследованиям экспертов ОАО "ГК" 2010 год стал непростым периодом для рынка гостеприимства. Общая ситуация на рынке по сравнению с 2009 годом несколько улучшилась, произошла стабилизация спроса на услуги по размещению, что не могло не сказаться на росте средней загрузки (58,1% против 53,5% в 2009 г.). Следует отметить, что наибольший вклад в рост загрузки внес верхний сегмент (гостиницы 4-5 звезд), в то время как показатели бюджетного сегмента в целом по рынку существенно не изменились. И хотя уровень средней загрузки гостиниц не достиг докризисного значения и остался ниже показателей среднеевропейского уровня(64,1% по данным STR Global), рост средней заполняемости гостиниц свидетельствует о начале стабилизации рынка и о потенциале для роста основных показателей на рынке гостеприимства.
Для холдинга ОАО "Гостиничная компания" 2010 год стал годом количественного и качественного роста по всем основным показателям.
По словам Генерального директора ОАО "ГК" Дмитрия Корявова, в этот непростой период ОАО "ГК" удалось создать команду профессионалов, работа которых позволила обществу достичь высоких результатов. Произошло объединение 11 гостиниц Москвы категории 2-3 звезды в единую сеть под управлением УК "ВашОтель". "Нашими специалистами были разработаны единые основные стандарты и локальные нормативные документы сети, единая ценовая политика, осуществлена централизация и стандартизация основных закупок, проведена оптимизация затрат, запущен Центр коллективного бронирования, во всех гостиницах завершена установка системы автоматизации и учета Fidelio, соответствующей международным стандартам", - отметил Дмитрий Корявов.
В результате этого, рост чистой прибыли гостиничной группы по сравнению с 2009 годом составил 398%. В течение 2010 года удалось переломить негативную тенденцию к снижению рентабельности и обеспечить ее рост по сравнению с 2009 годом на 362%.
Опубликовано: 08 апреля 2011
Просмотров: 9402
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Загородные гостиницы, Аналитика в гостиничном бизнесе
Регионы: Тюмень, Улан-Удэ, Хабаровск, Ярославль, Ханты-Мансийск
Отели: Светлана Санаторий
Компании: УК ВашОтель
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook