
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
TripAdvisor подводит итоги 2015 года

Сегодня TripAdvisor также объявил имена победителей, удостоившихся первой ежегодной награды сообщества TripAdvisor, получившей название “Oлли” в честь ставшей талисманом TripAdvisor совы Олли. «Олли» отмечаются отдельные участники сообщества TripAdvisor, разместившие наибольшее число постов или фотографий на сайте в 2015 году. Награды присуждаются в восьми различных категориях на глобальном уровне, а также на уровне континентов и отдельных стран.
2015: цифры и тенденции
Анализ огромного массива контента, размещенного на сайте за прошедшие 12 месяцев, выявил 10 наиболее интересных туристических тенденций 2015 года:
1.Наиболее активно пользователи делились своими впечатлениями о Лoндоне, за один только 2015 год посетители TripAdvisor оставили об этом городе на сайте 881 991 отзыв. В России пальма первенства принадлежит Moскве, собравшей в общей сложности 128 542 отзыва.
2.Наибольшее число запросов о бронировании на TripAdvisor было сделано 27 июля 2015 года.
3.В разделе достопримечательностей наибольшее число отзывов было посвящено Эйфелевой башне – более 23 000. Она также собрала самое большое в мире число запросов на бронирование на сайте TripAdvisor. Среди российских достопримечательностей самое большое число отзывов — 3 633 — пользователи оставили о Государственном Эрмитаже и Зимнем дворце.
4.Путешественники из Японии в 2015 году оставили каждый в среднем по девять отзывов на TripAdvisor – на порядок больше, чем представители других стран.
5.Отель Four Seasons Resort Bora Bora во Французской Полинезии собрал на TripAdvisor больше запросов о бронировании, чем любой другой отель мира. В России на первом месте по этому показателю оказался Kempinski Grand Hotel Gelendzhik. Наибольшее число отзывов в России было оставлено об отеле Azimut Сочи.
6.Среди отдельных стран наибольший рост числа отзывов был зарегистрирован в Южной Корее.
7.В самом длинном отзыве года на TripAdvisor 13 047 слов.
8.В категории рестораны наибольшее число запросов на бронирование на TripAdvisor в мире собрал Sacrée Fleur. В России лидером по числу запросов о бронировании от путешественников стал ресторан Кафе “Пушкинъ”.
9.Свой первый отзыв на TripAdvisor в 2015 году получили более 850 000 различных компаний по всему миру.
10.В России из всего множества зарегистрированных на TripAdvisor экскурсий наибольшее число запросов о бронировании в прошлом году собрал Moscow free tour.
"Благодаря отзывам реальных путешественников на сайте мы можем в режиме онлайн получать обратную связь от гостей AZIMUT Hotel Sochi и оперативно реагировать на все их замечания”, — прокомментировал генеральный менеджер AZIMUT Hotel Sochi Дарюс Юшкенас. — Отзывы позволяют нам также узнавать потребности гостей, внедрять новые услуги (например, мы организовали бесплатный шаттл до горнолыжных курортов Красной поляны) и повышать уровень сервиса. Наши сотрудники внимательно относятся ко всем опубликованным отзывам и через сайт общаются с каждым гостем”.
Награды сообщества TripAdvisor
Среди 90 миллионного сообщества TripAdvisor были выбраны 82 победителя. Хуго Ширлинг из Аргентины, разместивший на сайте в 2015 году более 1 500 отзывов, был признан наиболее активным автором в мире.
Кроме того, награды сообщества TripAdvisor удостоились пять россиян, ставших победителями в семи категориях.
«Благодаря миллионам отзывов, оставленных путешественниками на нашем сайте, пользователи могут без опасения бронировать свои поездки прямо на TripAdvisor, — подчеркнула директор TripAdvisor по маркетингу Барбара Мессинг. — Мы начали присуждать «Олли» для того, чтобы по достоинству отметить тех авторов, которые были наиболее активны в 2015 году, и поблагодарить их за советы, которые помогают облегчить жизнь путешественников по всему миру».
Опубликовано: 14 января 2016
Просмотров: 18687
Рубрики: Премии и награды, новости компаний
Компании: TripAdvisor
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook